IMS вступила в профессиональную ассоциацию маркетинга в ритейле – POPAI Russia. Взаимодействие с участниками рынка P.O.S-материалов позволит компании учитывать в своей работе актуальные глобальные тенденции трейд маркетинга и предлагать российским игрокам самые современные цифровые рекламные и информационные носители.
POPAI Global создана в 1936 году и является ведущей некоммерческой организацией, в которую входят представители индустрии маркетинга в ритейле – около 1 400 компаний по всему миру. В России ассоциация открыта в 2004 году и объединяет экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся на стимулировании сбыта и оформлении мест продаж, производстве и поставке оборудования для увеличения прямых продаж в рознице.
Компания IMS на протяжении нескольких лет помогает ритейлерам оборудовать точки продаж яркими видеопанелями, креативными видеостенами, интерактивными столами и киосками. Использование современных цифровых решений позволяет повысить привлекательность и узнаваемость магазинов и торговых центров, увеличить лояльность покупателей, эффективность рекламы и кросс-продажи.
«Вступление в POPAI Russia позволит нам обмениваться информацией и опытом в сфере digital маркетинга в ритейле, презентовать инновационные решения в области цифровой рекламы, адаптировать прогрессивные зарубежные достижения в рекламе на российском рынке», - отметил Николай Валюженич, генеральный директор компании IMS.