Для звонков из Москвы
Мы работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Бесплатный звонок по России

«Ай Эм Эс» представит готовые цифровые решения для магазинов на конференции Retail Experience

16 октября на конференции «Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store» компания «Ай Эм Эс» представит мультимедиа оборудование для ритейла: LCD панели и видеостены, цифровые киоски и медиаплееры для управления контентом. Дистрибьютор также презентует готовые к эксплуатации интерактивные системы привлечения внимания к товарам в точках продаж.


Системы Digital Signage на сегодняшний день являются одним из самых современных маркетинговых инструментов в местах продаж. Дисплеи с различными характеристиками и ярким и динамичным мультимедиа контентом используются для привлечения внимания и развлечения посетителей, помощи в выборе товаров и совершении покупок, трансляции рекламной и имиджевой информации и пр.

На стенде №1 компании «Ай Эм Эс» ритейлеры смогут оценить возможности популярных моделей информационных киосков AG Neovo, видеопанелей Hyundai IT, сетевых медиаплееров BrightSign.

Дополнительные приятные и запоминающиеся впечатления дарят покупателям интерактивные возможности Digital Signage. Интегрированные с экранами и медиаплеерами датчики движения и сенсорные кнопки Nexmosphere позволяют покупателю самостоятельно получить необходимую информацию о товарах в точке продаж. Так, при помощи датчиков можно организовать воспроизведение на дисплее видео о выбранном товаре в момент поднятия его с торговой полки или, наоборот, подсветить на полке товар, о котором идет речь в рекламе. Демонстрационные образцы систем будут доступны для тестирования всем посетителям конференции Retail Experience.

Мероприятие пройдет в AZIMUT Hotel Olympic Moscow (Олимпийский проспект 18/1, эт. 4, зал «Ангара») с 09:30 до 18:00. Участие бесплатно для представителей бренд-компаний и ритейлеров.

Подпишитесь на наши новости