Для звонков из Москвы
Мы работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Бесплатный звонок по России

Совместный проект ТАККО и IMS попал на обложку журнала

В своем последнем номере, крупнейший западный журнал в области digital signage и digital-out-of-home - Screenmedia опубликовал интересную статью освещающую проект реализованный сетью модных магазинов Takko совместно с компанией IMS и BrightSign. Плееры Brightsign по-настоящему знамениты своей доступной ценой и надежностью. Именно поэтому для создания своей системы digital signage сеть магазинов Такко обратилась к официальному дистрибьютору Brightsign в России, компании Interactive Multimedia Solutions.

Для создания модной атмосферы и яркого рекламного пространства, в каждом из магазинов Такко были установлены 6 плееров серии XD230 и профессиональные FULL HD дисплеи. Новый контент регулярно обновляется через сеть Brightsign network, поэтому представить новую коллекцию или запустить небольшую промо акцию не занимает много времени. Все это помогает значительно экономить на всех PoS материалах.

Различные возможности управления, поддержка доступа с разных операционных систем и огромный набор функций делают эти плееры универсальными. Для создания контента Takko использует BrightAuthor, программное обеспечение, которое поставляется бесплатно для пользователей продукции Brightsign.

Покупатели, посещая магазин, всегда ищут ярких впечатлений. Многие компании понимают это и отдают предпочтение современным возможностям рекламы. Российский рынок имеет огромный потенциал для систем digital signage. Экраны не так сильно распространены, как в Лондоне или Нью-Йорке и именно поэтому такие ритейлеры как Takko будут иметь большие преимущества от креативного использования экранов. Плееры BrightSign идеально подходят российскому рынку, предоставляя качество и надежность по доступной цене