25 марта 2016 года на VI ежегодной конференции «Эффективная indoor реклама: антикризисное решение» специалисты компании Interactive Multimedia Solutions расскажут о мировых трендах использования digital технологий в indoor и outdoor рекламе. Протестировать решения посетители смогут на стенде IMS.
Кризис затронул все виды рекламы, в том числе indoor и outdoor. Усугубляет ситуацию и устаревание рекламных носителей: статичная реклама теряет эффективность, поскольку современный потребитель привык видеть красивые динамичные картинки. Рекламодатель вынужден искать более действенные инструменты воздействия на целевую аудиторию. И все чаще обращает свой взор на digital решения.
Digital indoor и outdoor медиа имеют целый ряд преимуществ: простота обновления контента, непосредственная близость к целевой аудитории, гибкий учет её интересов и релевантный контент, богатые интерактивные возможности, вовлекающие потребителя в коммуникацию с брендом, современная система анализа эффективности рекламных кампаний.
Цифровая реклама увеличивает запоминаемость брендов, повышает лояльность целевой аудитории. В этом уже убедились рекламодатели США и стран Запада. Российский рекламный рынок фактически только открывает для себя возможности современных digital технологий, проходя тот же путь, что и иностранные рынки.
О наиболее интересных возможностях и ключевых направлениях развития цифровых indoor и outdoor решений посетителям конференции расскажет Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions. Докладчик познакомит слушателей с успешными зарубежными и отечественными кейсами использования систем DOOH и Digital Signage.
Посмотреть решения «в действии» участники конференции смогут на стенде компании IMS.
*Участие в конференции платное